Review: Gotham Academy || Brenden Fletcher, Becky Cloonan, Karl Kerschl

4 мар. 2015 г.

Третьего дня я ввязалась в спор о многомерности персонажей и шокировала собеседника, сравнив Камалу Хан и Бэтмена - и не в пользу последнего. До того еще, как насесть на меня за такую ересь, собеседник отметил, что не мне, любителю Марвела, рассуждать так походя об одном из столпов ДиСи.

Считать, что я читаю один Марвел, совершенно несправедливо. Я слежу за большим достаточно числом серий, из которых примерно половина таки издается компанией DC Comics. С другой стороны, пишу я о них и вправду нечасто. (´・ω・`)

Поэтому - расскажу-ка я вам об одной из своих любимых новых серий у ДиСи - Gotham Academy.


Олив Силверлок после летних каникул возвращается в школу - престижную Готэмскую академию (полный старинных готических зданий кампус и учителя со странностями, зато богатые и известные покровители вроде Брюса Уэйна прилагаются). Проблемы Олив далеки от Бэтмена и его когорты друзей в плащах: оценки, бойфренд, его надоедливая младшая сестра. Вот только Олив не помнит последних двух месяцев, а еще почему-то боится летучих мышей...


Бренден Флетчер, новый автор Бэтгёрл, вместе c Беки Клунан и художником Карлом Кершелем создали очень легкую и захватывающую серию. После ребута ДиСи градус своего обычного doom and gloom подняли до предела, оставив отдуваться за легкие серии одних, разве что, Teen Titans. Да и  тех вскоре закрыли. Академия же дает возможность представить Готэм чем-то кроме зловонного котла, где каждый новый житель хуже предыдущего, а всех хороших людей туда принесло каким-то несчастливым ураганом.

Но это не комедия - вполне себе серьезная и запутанная история, просто рассказанная без излишнего нагнетания обстановки, с которым у меня уже стали ассоциироваться все готэмские истории последнего времени.


На аске меня несколько раз спрашивали, с чего начать знакомство с Марвелом. Я обычно рекомендую серии, слабо связанные с остальной вселенной, чтобы не запутаться в едва знакомых персонажах. Для знакомства с ДиСи отлично сработает и Gotham Academy! Комикс практически не связан с другими промышляющими в городе персонажами, но при этом дает вдохнуть мрачноватый готический воздух прежде, чем окунуть с головой в сумасшедшую круговерть его жизни.

Но и тем, кому Готэм все равно что дом родно, я рекомендую этот комикс всячески - в такую отвратительную погоду он отлично пойдет вечером под чашку горячего какао с корицей и зефирками. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)