Review: Loki: Agent of Asgard (2014- ) || Al Ewing, Lee Garbett

27 мая 2015 г.

Прошлой осенью приехав в Уимблдон, я обнаружила, что следующие три месяца мне предстоит жить в комнате, размерами едва превосходящей ванную, и тут же решительно отправилась в Лондон, в мой самый любимый на всем белом свете магазин для гиков Forbidden Planet. Там я намеревалась купить парочку плакатов, дабы оживить мое скорбное жилище. Но там, кроме оных плакатов, меня поджидал совершенно невероятный сюрприз: не успела я прилипнуть к полке с вышедшими на той неделе комиксами, как по магазинному радио объявили, что через каких-то полчаса Эл Юинг и Ли Гарбетт, авторы Агента Асгарда, будут раздавать автографы.


Агент Асгарда - мой любимый комикс на данный момент, поэтому, прежде чем приступать к захлебывающемуся восхищением пересказу перипетий, в которых бедняга Локи ввязывается раз за разом, для тех, кто комикс все равно читать не будет, я все-таки постараюсь расхвалить его, чтобы те, кто в общем-то готов открыть обложку, но еще сомневается, сомнения отбросил.


Локи, окончательно принявший решение стать "хорошим", поступает на службу Все-матери, чтобы за совершение каждого подвига во имя Асгарда та стирала из истории одно из его злодеяний. Вооружившись - о, ирония! - Мечом Истины, Бог Обмана и Коварства отправляется в путешествие на Светлую Сторону, даже не представляя, чем в итоге обернется его начинание.

Если и есть истории, которые меня завораживают с первых строк, это истории о самоисполняющихся пророчествах. Локи, персонаж, который еще со времен Старшей Эдды балансировал на грани между в общем-то добром и однозначным злом даже по меркам не очень-то стремившихся к моральной дихотомии викингов, пожалуй впервые оказался в позиции без экивоков положительного. 

Агент Асгарда - не история искупления, не история побега от прошлого (хотя казалось бы!), а история принятия себя, обернутая в яркие краски веселых приключений с компанией друзей и союзников.


И Юинг, при всем легком тоне этой истории, совершенно не избегает поднимать тяжелые темы дружбы и доверия, просто умудряется говорить о них и не замурзанными клише, и не так, чтобы возникло желание напиться в стельку, а после утопиться в тарелке с борщом.

В общем, Агент Асгарда - это комикс, который я рекомендую со всей искренностью, на которую способна. Если часть моих рекомендаций - это "отличный комикс под настроение", "хорошо почитать в такую погоду", "в общем-то не Айзнеровский материал, но вполне себе неплохо", "не совсем то, что я обычно читаю, но понимаю, кому и за что может нравиться", то его я готова всем и каждому подкладывать в портфель, под подушку и вместо ужина, лишь бы поделиться его великолепием. 

Всем читать! 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)