Review: Young Avengers vol.2 (2013-2014) || Kierron Gillen, Jamie McKelvie

26 мая 2015 г.

Простите за неровный почерк, вчера мне удалили зуб мудрости. (‘﹏*๑) 

Я уже писала (несколько коротковато, правда) о Киерроне Гиллене и Джейми МакКелви и их комиксе The Wicked + The Divine. Он, и другой их авторский комикс, Phonogram, как ничто другое прекрасно иллюстрируют разрыв между действительно подростковыми произведениями и теми, что только таковыми притворяются. Гиллен и МакКелви точно знают, о чем говорить со своей аудиторией, и как. Кроме того, Гиллен потрясающий автор в своем праве и филигранно обращается как с характерами, так и с сюжетами. Так что, казалось бы, для второго тома Юных Мстителей лучшего дуэта не подобрать.


И в процессе выхода этого комикса я была готова убеждать всех и вся, что так оно и есть. Оглядываясь сейчас назад, я не могу не признать, что, в общем-то, вся возможная критика умещается в названии первого тома: Style > Substance. То, что начиналось как закрученная история, в итоге закончилось скомканно и бестолково, когда чувства и переживания персонажей перевесили сюжет.


Насколько это плохо?
История начинается с того, что Билли Каплан, Викканец, сын Алой Ведьмы, (не совсем) нечаянно вызывает живущего меж измерениями паразита Мамочку, которая страстно жаждет полакомиться его чрезвычайно обильными силами и способностями. Это вынуждает его и его друзей сбежать с Земли и отправиться приключаться. Но не успевают они сделать это, как брата Билли, Томми, не то похищает, не то поглощает неизвестная сущность, прикрывающаяся личиной их друга Патриота. Все это перемешивается с махинациями ставшего, как все думают, хорошим Локи.


Но в конечном итоге, просто великолепно закрыв собственную арку о Локи в Journey into Mystery, расставив все точки над i в отношении Билли и его бойфренда Тедди, вернув решившую распасться команду обратно в седло, Гиллен совершенно забыл о том же Томми. Его история раскрывается буквально на двух страницах эпилога.

При всем этом, я не могу сказать, что комикс получился плохой - отнюдь. Да, Гиллен и МакКелви в конце-концов плюнули на одну из трех сюжетных веток, завершив ее в прологе буквально на двух страницах. Но с другой стороны, они смело вывели на первый план переживания подростков, до этого в Марвеле многие годы стыдливо заметываемые под дверной половичок.

В общем-то, я могу сказать, что этот комикс, при всем том, что я самопровозглашенная любительница литературы, маркированной "для старшего школьного возраста", оказался не для меня. Все, что я вынесла из него, так это желание прочитать Hawkeye Фракшена (ох, не зря!) и то, что Локи окончательно решил стать хорошим и с помощью Викканца превратился в асгардскую копию вокалиста One Direction.


На этой благостной ноте я, пожалуй, посчитаю свой долг по пересказу его судьбины в промежутке между Journey into Mystery и Агентом Асгарда выполненным и возьмусь за подробное освещение последнего. Оставайтесь на связи, это мой любимый комикс!
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)