Лотерея! [завершена]

15 июн. 2015 г.

UPD. Назначив завершение лотереи на 12 часов дня 11 числа я совершенно позабыла, что в этот час буду находиться на высоте 8 тысяч метров где-то в районе Борисполя. Ну а уже в Бухаресте, конечно же, мой телефон категорически отказался опознавать местную 3G сеть.

Но! С опозданием в четыре дня, но я все-таки поздравляю Волкер Кресс с победой в лотерее!



На инстаграме сейчас проходит чудесный флешмоб - по заявке фолловеров участник должен скосплеить какого-либо персонажа, используя только то, что шкаф послал. Меня, в ряду других абсурдных персонажей (серьезно, Тор?) вызвали сделать кого-нибудь из Rat Queens


Получилось не то, чтобы очень похоже, но зато я вспомнила, что у меня волей обстоятельств лежит на полке целых два первых тома этого замечательного комикса.

 

Поэтому один из них я решила разыграть в лотерею!
Правила лотереи  
Участие: 
— Для участия в лотерее нужно оставить комментарий к этой записи. 
— Участники могут быть со всего мира. 

Объявление победителя: 
 — Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел 10 июня 2015г в 12:00 по московскому времени. 

Получение приза: 
 — Победителю нужно будет связаться со мной в течение недели, чтобы дать свой почтовый адрес. Я отправлю посылку экспресс-почтой с номером для отслеживания, за мой счёт. 
 — К сожалению, я не могу взять на себя ответственность за работу почты, поэтому не могу отвечать за сроки и условия доставки после того, как посылка будет передана курьерской службе. 
 — Если победитель не выйдет на связь в течение недели (до 17 июня 2015), я ещё раз проведу розыгрыш среди участников, оставивших комментарий до 10.06. 




 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)