Итоги года

1 февр. 2016 г.


Год назад, маясь от безделья в промежутках между поисками работы, я решила завести блог, в котором делилась бы с миром теми вещами, что так много значат для меня: едой и комиксами.

Друзья! Спасибо вам всем за то, что были со мной этот год. И те, кто просто молчаливо читает, и те, кто бросились штурмовать неудобнейшую систему комментирования на blogspot - я вас всех очень ценю и люблю. А еще, чтобы  вы все-таки мигрировали из лагеря первых во второй, я подключила более удобную систему комментирования. ;) Теперь можно логиниться через социальные сети - и я надеюсь, вы все воспользуетесь этой возможностью, чтобы начать вступать со мной в диалоги по поводу того, что я пишу. Вести бесконечные монологи все-таки скучновато.

Не откладывая в долгий ящик - самые популярные записи прошлого года!

Про еду:

Рекапы комиксов:
Дедпул: самый лучший отец в мире - самый популярный пост в блоге, йей!

Отзывы на фильмы:

Отзывы на комиксы:

Истории персонажей:
Бэтгёрл
Человек-Паук
Капитан Марвел

Спасибо, что были со мной этот год! Не буду обещать, что стану писать чаще (я все-таки реалистка), но постараюсь писать лучше. :)
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)