Review: Superwoman #1 || Phil Jimenez, Matt Santorelli

23 авг. 2016 г.


ДиСишный Rebirth принес с собой целую кучу новых интересных серий. Определиться, которые из них читать, пока нелегко - слишком много всего интересного. Я возлагаю большие надежды на Бэтгёрл, Хищных птичек, Найтвинга и Суперсыночков - а еще на Титанов и Бэтмена (благо его пишет Том Кинг). Ну и Фонари мои любимые, конечно. А еще китайский Супермен в придачу к обычному - и раз уж об этом зашла речь, Супергёрл и Супервуман. С последними двумя, кстати, вышло довольно забавно. 

Я очень большие надежды возлагала на Супергёрл, потому что ее пишет Стив Орландо (автор Миднайтера, потрясающий товарищ) - и не поймите меня неправильно, первый номер мне очень понравился, хоть и оказался совсем не тем, что я ожидала, - но совершенно неожиданно меня в самую печень поразила Superwoman Фила Хименеза и Мэтта Санторелли.


Предыстория Супервуман тянется с до-Rebirth времен, когда способности Кларка Кента, Супермена вселенной New 52, внезапно стали пропадать. Ему пытался помочь Супермент до-Flashpoint вселенной, возникший в New-52 вместе со своей Лоис Лейн и их сыном - но в итоге Кларк все-таки умер. Всплеск сил, вырвавшихся в мгновение его смерти, поразил провожающих его в последний путь Лану Лэнг и Лоис Лейн.


После этого Лоис решила стать Суперженщиной - благо она получила все стандартные способности криптонцев-на-Земле, а Лекс Лютор уже подал пример, нацепив доспешек с S на груди.

Но в одиночку спасать мир совсем не весело, поэтому Лоис не мытьем так катаньем, а уговорила Лану сначала помогать ей справляться с новоприобретенными способностями, как она помогала когда-то Кларку, а потом и вовсе присоединиться к ней в причинении добра и нанесении справедливости.


Я писала уже не раз, что та же Камала Хан нравится мне во многом не за свои приключения (в которых нет ничего такого уж исключительного), за очень органично, нежно даже, выписанную религию героини.  Суперженщина вызывает у меня похожие ощущения - не могу пока сказать, какими конкретно эпизодами, возможно одним даже рисунком, - она оставляет ощущение истории о взрослых, зрелых женщинах. Это очень странное впечатление - Лана и Лоис по возрасту ничем не отличаются от, не знаю, Капитана Марвел или Бэтвуман, но в отличие от безвозрастного ощущения последних, эти две читаются на свой возраст. Очень надеюсь, что дальше Хименез меня не разочарует, но первый номер и его неожиданная концовка однозначно настроили меня на дальнейшее чтение.
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)